1. Главная страница
  2. Кейс - ГорМедЦентр

ГОРМЕДЦЕНТР

Направление: Пересадка волос

https://гормедцентр.рф

Как увеличить в 30 раз количество заявок на пересадку волос

со стоимостью процедуры
157 тысяч рублей

Клиника занимается косметологическими услугами трансплантации волос

На старте работ многие из представленных страниц отсутствовали в поисковом запросе, мы оптимизировали сайт, увеличив количество запросов в целевом ТОП-10

Роман Громов

Владелец клиники ГорМедЦентр

Задача:

“Мне нужно, чтобы в мою клинику приходило больше заявок на пересадку волос за 157 тысяч рублей”

Перед началом работ оценили ситуацию:

Проанализировали вводные данные

Перед вами отчёт из Яндекс.Метрики
по сайту гормедцентр.рф
Данные в отчёте за период - Июль 2023
С поиска получено 340 визитов за месяц

Сбор сематического ядра

  • Получаем информацию от заказчика о его услугах
  • Проверяем трафик на ключевых запросах по регионам
  • Оставляем запросы с трафиком, отсеиваем запросы без трафика
Пример семантического ядра:
Для чего: Семантическое ядро собирают для определения и использования ключевых слов и фраз, которые потенциальные клиенты вводят в поисковые системы, чтобы улучшить видимость и продвижение сайта

Анализ конкурентов на структуру блоков

  • Проводим анализ конкурентов которые находятся в ТОПе
  • Фиксируем их структуру блоков
  • Собираем гибридную структуру блоков
Пример структуры блоков:
Для чего: Анализ структуры блоков страниц сайтов конкурентов позволяет нам выявить лучшие решения, используемые на рынке, и создать гибридную структуру, которая превосходит каждого конкурента. Благодаря этому наш сайт становится более удобным и релевантным для пользователей и поисковых систем Google и Yandex, обеспечивая превосходство над конкурентами

Анализ конкурентов на ключевые слова

  • Проводим анализ конкурентов которые находятся в ТОПе
  • Фиксируем их ключевые слова
  • Определяем какое количество ключевых слов нужно употребить в тексте
Для чего: Анализ конкурентов на ключевые слова позволяет нам изучить сайты, находящиеся в топе поисковых систем, и зафиксировать их ключевые слова. Мы определяем необходимое количество ключевых слов в тексте, рассчитывая среднее арифметическое среди топ-10 конкурентов. На основе этих данных формируем техническое задание для написания текстов, чтобы использовать все важные ключевые слова. Это обеспечивает создание самого релевантного контента, максимально охватывающего семантическое ядро и повышающего нашу видимость в поисковых системах

Оптимизация и создание нового контента

  • Полностью меняем структуру блоков, дизайн и ключевые слова
Пример оптимизации контента:
Для чего: Создание качественного контента, который отвечает потребностям пользователей и поисковых систем, помогает повысить релевантность сайта и улучшить его позиции в поисковой выдаче

Работа с ссылочной массой

Мы закупаем три типа ссылок для улучшения видимости нашего сайта в поисковой системе Google:
  • Арендные ссылки: Временные ссылки, размещаемые на авторитетных ресурсах на определённый срок. Они помогают временно увеличить ссылочную массу и видимость сайта.
  • Постоянные ссылки: Ссылки, остающиеся на авторитетных ресурсах на неограниченный срок. Эти ссылки способствуют долговременному увеличению доверия к сайту и его авторитету.
  • Постоянные статейные ссылки: Ссылки, интегрированные в статьи на авторитетных ресурсах. Эти ссылки помогают не только в увеличении ссылочной массы, но и в создании контекстуальных упоминаний, что повышает релевантность сайта для поисковых систем.
Примеры постоянных статейных ссылок
Для чего: Эти действия направлены на повышение доверия к нашему сайту и улучшение его позиций в поисковой системе Google, так как поисковые боты учитывают количество и качество внешних ссылок

Работа по ПФ в Яндексе

Шаг 1: Выявление долгосрочных интересов в портрете целевых пользователей
Мы используем поведенческие факторы, чтобы улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Вначале мы анализируем долгосрочные интересы пользователей с помощью Яндекс.Метрики. Это помогает нам настроить ботов так, чтобы они выглядели как настоящие пользователи
Шаг 2: Прокачивание ботов
Боты прокачиваются 12 дней, заходя на сайты и настраивая долгосрочные интересы, накапливая куки-файлы. Затем они заходят на сайт и ведут себя как настоящие пользователи, чтобы скрыть свою природу от Яндекс.Метрики
Прокачивание необходимо для того чтобы у ботов появилась история в интернете, что помогает скрыть их истинную природу от Яндекс.Метрики
Шаг 3: Составление плана, запуск ботов в работу
Мы анализируем на какие страницы необходима накрутка ПФ, составляем план посещений на месяц, постепенно увеличивая количество визитов. Это важно для того, чтобы не завышать CTR и не вызвать подозрение у Яндекса
На следующих скриншотах показано сравнение посещений с ботами и без ботов
Прозрачность и эффективность
Мы предоставляем ежемесячный отчет, который полностью отображает информацию о посещениях нашего сайта ботами. Это позволяет нам оперативно корректировать параметры накрутки поведенческих факторов (ПФ) для достижения максимальной эффективности
Пример ежемесячного отчета:
Для чего: Регулярное посещение сайта ботами поддерживает стабильную активность, время на сайте и глубину просмотров. Эти показатели сильно влияют на позиции сайта в поисковой выдаче, помогая ему быстрее попасть в топы

В результате:

количество визитов на сайт увеличилось в 42 раза, а количество месячного потока заявок на сайте в 30 раз

До:

340 визитов

Июль - Август 2023

27 заявок

Июль - Август 2023

После:

14 277 визитов

Февраль - Март 2024

791 заявок

Февраль - Март 2024

Итоговые результаты:

Google

30

14

Средняя позиция

15

71.2%

Запросов в топ-10

Яндекс

30

14

Средняя позиция

15

71.2%

Запросов в топ-10

791 заявка

Заявок на сайте от посетителей, пришедших с поисковых систем

60 766 визитов

Столько раз пользователи зашли на сайт с поиска

Данные за период: 01.07.2023–17.03.2024

Хотите также? Оставьте заявку на бесплатный аудит, а мы подберем эффективное решение вашей задачи

Наши контакты:

Telegram

WhatsApp

Ссылка на Ваш сайт:

Отзыв клиента о нашей работе

Роман Громов

“Я начинал свой бизнес с марта 2023, сразу запустил контекстную рекламу. После того, как домену исполнилось полгода, я задумался о SEO и обратился к Борису и его команде. Уже на пятом месяце количество заявок с SEO превысило контекстную рекламу. Я рад, заявки есть, все отлично”

Другие наши кейсы

Работает на Creatium